В Еврейской автономной области в тестовом режиме работает единый телефон спасения 112

Жители автономии получили возможность обращаться за помощью в сложных ситуациях по принципу «одного окна».

Кроме того, в случае возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, службы реагирования смогут оперативно координировать между собой свои действия, что позволит повысить скорость оказания помощи пострадавшим.

Тестировать работу единого телефона 112 в области начали с октября 2018 года. Сообщать по короткому телефону можно о пожарах, происшествиях, требующих вмешательства полиции или скорой помощи. Максимальное время обработки звонка — не более 1 минуты.

В специальной карточке оператор фиксирует, что и где случилось, есть ли пострадавшие, а также данные звонящего и номер его телефона для связи. После опроса оператор направляет карточку тем экстренным оперативным службам, которые должны выехать на вызов. Для приема звонков центр оснащен техническими комплексами и специальным программным обеспечением.

Единый номер экстренной помощи «112» должен прийти на смену привычным номерам 01, 02, 03, 04, что позволит улучшить взаимодействие служб при вызовах и существенно сократить время их реагирования в экстренных ситуациях. Номер 112 доступен бесплатно. Более того, экстренную службу можно будет вызвать не только вне зоны приема сети, но и без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне.

В настоящее время единый номер экстренной помощи «112» работает только в областном центре.

В перспективе распространить опыт на всей территории автономии.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие новости: