Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки

Большинство проблем в браке возникает из-за того, что встречаются люди с разными сценариями

В каком сценарии вы живете 

Четыре сценария из пяти были описаны больше ста лет тому назад, позже добавился пятый. При этом любой из сценариев может быть как абсолютно счастливым, так и глубоко проблемным. Ваш союз наверняка развивается по одному из них. По какому же?

Неужели такая эмоциональная сфера, как любовь, может подчиняться каким-то законам? Оказывается, да.

Еще польский психотерапевт Воцлав Яцек установил, что связь двух людей, какой бы страстной, яркой, удивительной она ни была, всегда имеет определенный сценарий развития. И как ни крути, со временем в паре устанавливается один из описанных ниже типов отношений.

Большинство проблем в браке возникает из-за того, что встречаются люди с разными сценариями. Тогда один «подминает» другого под себя, и тот, кто «прогнулся», чувствует себя несчастным и неудовлетворенным. При этом он не дает желаемое второму партнеру – и отношения разрушаются.

Или тлеют годами, не принося радости ни одному, ни второму.

Впрочем, даже те счастливчики, у которых одинаковые ожидания от союза, не застрахованы от непонимания. Ведь в каждом типе есть свои подводные рифы. Определитесь, к какому сценарию тяготеет ваша пара, и постарайтесь избежать возможных ошибок!

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибкифото:time.com

Тип 1. Патриархальные

В этом союзе она обеспечивает тыл, а он завоевывает мир. И если каждому его роль по душе, семья будет счастливой и крепкой.

  • Муж – глава семьи de juro и de facto.
  • Все основные решения принимает он, а жена и дети, даже при видимой демократии, подчиняются.
  • Жена организовывает быт и занимается воспитанием детей.
  • Она может работать, но ее дело не считается важным.
  • Она бросит все и поедет за мужем, если так будет нужно.
  • Дилемма «карьера или семья» перед ней не стоит: семья априори важнее.

Возможные трудности. Современное общество говорит женщине: «Будь активной!» Если она занимается хозяйством и детьми, то считается «нереализованной» (хотя, может быть, именно в семье ее истинное призвание).

Немало женщин идут на поводу у моды, устраиваются на работу, хотя при этом чувствуют себя не комфортно, да и климат в доме ухудшается.

Тут важно спросить себя: «Мое ли это желание, или его навязывают окружающие?»

Еще один немаловажный момент. В патриархальном союзе мужчина ни в коем случае не должен относиться к жене потребительски. Если он не будет ценить ее заботу, не будет благодарить, то она станет чувствовать себя обиженной.

На примере фильма «Москва слезам не верит»

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки кадр из кинофильма  «Москва слезам не верит»

Обаятельный слесарь Гоша, мечта всех советских женщин, – классический пример мужчины с патриархальным сценарием отношений. У него активная жизненная позиция: он принимает решения, обеспечивает семью, защищает свою женщину.

Узнав, что Катерина – ни много ни мало директор завода, Гоша уходит от нее. Ведь для этого мужчины неприемлемо, когда любимая выше его по социальному статусу.

Только после вмешательства друзей он возвращается к Кате и пытается принять новый для него формат отношений.

  1. Тип 2. Партнерские
  2. Отношения в паре строятся на принципах партнерства: равные права, равные обязанности, всегда есть возможность договориться.
  3. В этом союзе и мужчина, и женщина – активные, деятельные, энергичные.
  4. Оба стремятся к саморазвитию, каждому важно найти себя в любимом деле.
  5. Обычно работают оба, хотя женщина может формально сидеть дома и при этом заниматься какой-то социальной деятельностью.

Организовывать быт помогают бабушки, няни, домработницы – жена не склонна взваливать бытовые хлопоты на себя. То, что остается, делится поровну.

Муж и жена обо всем договариваются, начиная от распределения обязанностей и расписания и заканчивая принципами воспитания детей.

Нередко такие пары имеют раздельный бюджет.

Возможные трудности. Как правило, рано или поздно эти отношения перерастают в матриархальные. Женщине очень важно, чтобы с мужчиной была эмоциональная близость, а не только сухая договоренность. Ей нужно, чтобы любимый проявлял заботу не по графику, делал нежданные подарки и т.д.

Мужчин же часто устраивают партнерские отношения, они не спешат проявлять инициативу.

Тогда ведущую роль берет на себя женщина: сначала придумывает, как провести вместе романтический вечер, потом решает более серьезные вещи: где будут учиться дети, как распределять финансы… Если такая «политика» кому-то из вас не нравится, то нужно честно говорить о своих ожиданиях.

На примере фильма «Мистер и миссис Смит»

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибкикадр из кинофильма «Мистер и миссис Смит»

На первый взгляд, Джон и Джейн живут, как все обычные супружеские пары. Однако у каждого из партнеров есть своя личная территория, на которую не допускается другой: жизнь тайного агента, наемного убийцы. Оба супруга самостоятельны, целеустремленны, смелы и самодостаточны. Они существовали бы так еще долгие годы, если бы случайно не получили заказ друг на друга.

Тип 3. Домашние

Есть любовь, а все остальное неважно. Отношения в этой паре плотно завязаны друг на друге: больше никто этим счастливчикам не нужен.

  • Карьера, реализация, достижение каких-то социальных высот ни для мужчины, ни для женщины в этом союзе не важно.
  • Они черпают энергию друг в друге и в своих отношениях.
  • Самое главное в их жизни – взаимная любовь, домашний уют, тепло в своем «гнездышке».
  • Как правило, партнеры – очень чувственные и тонкие люди.
  • Они не стремятся к контактам извне: окружающие только мешают.
  • Когда появляются дети, и мама, и папа заботятся о них с одинаковым рвением.

Возможные трудности. Опасность таится в том, что если не выходить во внешний мир, можно друг друга исчерпать.

Тогда отношения рискуют скатиться на бытовой уровень: остается привычка быть рядом, проводить вместе вечера, но той наполненности, что раньше, уже нет.

Поэтому для такой пары очень важно иметь какое-то совместное дело: строить дом, заниматься бизнесом, иметь общее хобби. И общаться с другими людьми! Как ни странно, это позволит найти друг в друге дополнительные ресурсы вдохновения.

На примере фильма « Сладкий ноябрь»

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки кадр из кинофильма «Сладкий ноябрь»

Когда Нельсон встречает Сару, он бросает свою работу, меняет свой привычный уклад жизни и полностью, с удовольствием погружается в отношения с возлюбленной. Им достаточно друг друга, чтобы в полной мере ощущать полноту жизни.

Тип 4. Матриархальные

Женщина – глава семьи, хотя вовсе не обязательно она генерал в юбке. Иногда сам мужчина подвигает ее взять бразды правления в свои руки.

Она – сильная, целеустремленная, активная. Он, наоборот, обладает мягким характером, любит домашний уют, не стремится делать карьеру.

Часто оба работают, но он меньше зарабатывает, его дело не так важно (хотя может оставаться добытчиком).

Все главные решения в этом союзе принимает женщина. Если она мудрая, то создает видимость того, что «рулит» мужчина.

Отец склонен заниматься воспитанием детей и часто дает им больше, чем мать.

Если им вместе комфортно и они не упрекают друг друга, то союз очень гармоничный.

Возможные трудности. Если женщина начнет упрекать мужчину, что он безынициативный, мало зарабатывает и т.д., тот станет искать способы поднять самооценку. Один из них – покладистая и женственная любовница, которая увидит в нем «не мальчика, но мужа».

В то же время носительница матриархального сценария просто не уживется с сильным парнем, как бы ей не хотелось видеть такого рядом.

Чтобы любимый стал более активным, ей стоит чуть ослабить свой контроль за всеми сферами его жизни: тогда, глядишь, и он проявит мужские черты характера.

На примере фильма «Любовь и голуби»

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки кадр из кинофильма «Любовь и голуби»

Василий и Надежда живут по сценарию «мягкого» матриархата: жена, как ни крути, в семье Кузякиных главная.

Возможно, Василию не хватает мужской реализации, или попросту курортные условия располагают к романам, но он влюбляется в одинокую Раису Захаровну и в конце концов уходит от жены к ней.

Героиня Гурченко хочет видеть в нем настоящего сильного мужчину, ее сценарий – патриархальный. Но Кузякину такой не подходит, их отношения дают трещину, и он возвращается к жене.

Тип 5. Вдохновляющие

Она – муза, он – художник, бизнесмен, поэт, политик… Впрочем, неважно. Имеет значение только то, что именно она вдохновляет его на достижения.

Мужчина – главный, но он реализуется потому, что любимая его воодушевляет.

Успех сам по себе его не интересует: он старается для нее. Но достижения зачастую поражают его самого.

Она, как и подобает музе, весьма капризна, предъявляет ему все новые требования, но именно это и нужно для его развития.

Женщина-муза требовательна и к себе, как правило, она обладает сильным характером и постоянно самосовершенствуется.

В их доме много друзей: он хочет, чтобы они оценили ее, ей приятно восхищение других. В их отношениях есть некая театральность, но обоим она по душе.

Появление детей ставит перед ней новые задачи: она может быть прекрасной мамой, и он этим гордится,.

Возможные трудности. Если она перестанет его вдохновлять, он найдет себе другую музу – таков уж характер.

Именно поэтому истинные музы не дают себе спуску и находят все новые способы поражать воображение любимого.

И добиваются своего: такие союзы, как правило, долговечны, ведь мужчина эмоционально зависит от своей женщины. Если же это не ее сценарий, она просто устанет постоянно держать себя в форме.

  1. На примере фильма «Тот самый Мюнхгаузен»
  2. Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки
  3. кадр из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен»

Возлюбленная Марта вдохновляет главного героя на подвиги. Но она не в силах принять очередную его выходку – новый день в году, 32 мая, и просит отказаться от своих фантазий ради нее. Как только это происходит, барон теряет почву под ногами.

Он подписывает отречение от самого себя, а потом инсценирует самоубийство. Что характерно, позже Марта сама уходит от Мюнхгаузена, превратившегося из весельчака и фантазера в скучного и расчетливого циника цветочника.

И тот понимает: чтобы вернуть Марту, нужно вернуть себя…

Можно ли поменять сценарий?

Хорошо, когда у вас с мужем одинаковые сценарии отношений. Они, кстати, чаще всего формируются по примеру родительских семей.

А если ты ждешь от него патриархальной реализации, а он не спешит? Или отдаешь всю себя вашей любви и хочешь такого же отношения в ответ, но он думает только о друзьях и карьере? Чтобы быть вместе, вам обоим придется изменить свои ожидания друг от друга.

Это не так просто, как кажется. Нужно четко понимать, что вы хотите получить, и в зависимости от этого менять стратегию поведения. А потом смотреть, что получится.

  • Например, сильной женщине, тяготеющей к матриархальным отношениям, придется научиться быть слабой в союзе с таким же сильным мужчиной.
  • «Музе», которая по своей природе – домашняя и замкнутая, нужно будет постоянно работать над собой, чтобы любимый не переставал ею восторгаться. Если он тяготеет к партнерским отношениям, а ваш сценарий – патриархальный, вам придется учиться с ним договариваться и «подталкивать» его для проявления себя…
  • В любом случае за качество отношений в равной степени отвечают оба партнера, независимо от сценария.

Иногда сценарий может поменяться даже уже в состоявшихся отношениях. Обычно это происходит при значимых событиях в семье, когда возможно перераспределение ролей. Например, при рождении ребенка.

И пока сценарий не «устаканится», возможны конфликты и непонимания. Со временем либо отношения вернутся к прежнему сценарию, либо сформируется новый сценарий.

Если конфликты не прекращаются, то имеет смысл обратиться к специалисту.

Часто для того, чтобы найти «свой» сценарий нам приходится пробовать разные сценарии.

Важно понять, в каком сценарии тебе комфортно. Какой из сценариев является действительно твоим. Не стоит идти на поводу у моды или заставлять себя играть не свою роль

Источник: https://econet.ru/articles/63164-kuda-privodit-lyubov-5-stsenariev-vashih-otnosheniy

Нимс — специфичный сценарный софт (для ролевых игр живого действия)

Существует много программ для написания сценариев и много поводов, чтобы написать свой сценарий. Но, как и все рабочие инструменты, сценарный софт адаптируется под требования предметной области.

Читайте также:  Девушка не хочет секса: поиск причин и решений проблемы

По этой причине программа для разработки сценария кино не приспособлена для написания сценария компьютерной игры и наоборот.

Моя область ещё более специфична — я разработал программу НИМС (набор инструментов мастера-сюжетника) для создания сценариев ролевых игр живого действия (далее РИ).

Блиц вопросы:

Оно используется? Да, проекту уже два года. За это время на НИМСе сделано больше 20 игр. Оно платно? Бесплатно — donationware.

  • В этом посте я расскажу о видах сценарных задач, о специфике написания сценариев для РИ, что умеет НИМС и об особенностях его реализации.
  • Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки
  • На картинке социальная сеть по сюжетам РИ «Порт-Артур», МГ S&M (кликабельно).

Дисклеймер 1: настольные ролевые игры это самостоятельный вид игр и их я буду упоминать как НРИ.

Классификация задач по написанию сценариев

Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры (компьютерные, настольные, живого действия и пр.) И везде есть сценарии.

С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики. Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи.

Давайте попробуем разобраться в этом.

Задачи по написанию сценариев можно разделить по наличию/отсутствию интерактива со зрителем/пользователем. Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария.

Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя.

Это сценарии всевозможных игр.

Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр.

Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости. В настольных ролевых играх, например D&D, все действия игроков доводятся до мастера и он ведёт повествование. Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера.

На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера.

Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов.

Сценарии на ролевых играх живого действия

Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты. Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения.

Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т.д. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть».

И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет. Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем.

Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …?»: «Почему я ненавижу короля?», «Почему наши дома враждуют?», «Почему нам важно, чтобы ритуал прошёл хорошо?»

Каждый игрок должен получить свою порцию информации и оперировать ею на игре. Бич написания вводных это несостыковки. Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему.

Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов.

Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок.

Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников. С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий.

Процесс написания вводных

Условие задачи: есть история, в которой задействовано множество персонажей. Необходимо предоставить каждому персонажу ту часть истории, которая ему известна.

Можно решать эту задачу в лоб: Фродо, твоя предыстория такая, Гэндальф, твоя предыстория такая. Проблема, с которой мы столкнёмся — рассинхронизация информации.

Например, мы напишем во вводной Фродо «Громко свисти, если увидишь орков». А всем остальным членам Братства кольца забудем это написать, и они не будут знать, что значит свист Фродо.

Ещё «лучше», если мы про «свист Фродо» напишем только половине Братства кольца.

Эту проблему можно решить, если ввести ещё один текст — текст оригинала истории, на основе которого мы будем писать адаптированные тексты или тексты-адаптации для каждого персонажа.

В тексте оригинала будет указано «Перед тем, как отправляться в путь, Братство кольца договорилось, что при виде орков Фродо будет свистеть». У Фродо будет: «Мы договорились, что при виде орков я буду свистеть».

У всех остальных: «Услышав свист Фродо, я бегу его спасать от орков».

Но тут есть следующая проблема. Мы прекрасно знаем, кто входит в Братство кольца. Но в другой ситуации мы можем не знать всех, кто присутствовал в событии. Пример такой ситуации: совет, на котором решали, что делать с кольцом.

Мы точно знаем, что там собралось всё Братство Кольца, Элронд и вполне мог быть кто-то ещё (даже если это противоречит первоисточнику).

Если на этом совете было принято решение, которое необходимо зафиксировать во вводных, то мы получаем неопределенность — кто еще из 140 персонажей нашей игры был на совете и что-то знает?

Для решения этой задачи мы разбиваем историю на события, где событие это единство времени, места и персонажей. Фиксируем событие: «Совет кольца, время: 3018/10/25 12:00, участники:…, описание события:…

» Теперь мы точно знаем, кто был участником события. У каждого участника есть своё видение события, которое мы описываем в адаптации события.

Адаптация всей истории для выбранного персонажа состоит из всех адаптаций событий с этим персонажем.

Финальный этап: все адаптации написаны, мы группируем их в текстовые файлы по персонажу. Одной картинкой это выглядит так:

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки

В итоге, мы получаем структурированные данные, которые вдобавок пригодны для визуализации:

  1. Мы можем сформировать хронологию событий, как по каждой истории, так и индивидуально для каждого персонажа.
  2. Социальная сеть в социологическом смысле. У нас есть множество персонажей, и их факт нахождения в одном событии мы можем интерпретировать как социальную связь между каждым из участников события. Как минимум, они могли видеть друг друга, но в большинстве случаев персонажи активно взаимодействуют между собой.
  1. Пример хронологии событий базы-примера по Властелину Колец (кликабельно):
  2. Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки
  3. Пример социальной сети с игры РИ «Mad Mad Max», Mk. Albion (кликабельно):
  4. Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки

Отношения персонажей

Таблица отношений персонажей широко применяется в РИ и НРИ.

Таблица отношений это квадратная таблица, в которой каждая строка и каждая колонка соответствует персонажу, а в ячейках таблицы мы записываем отношение персонажа А к персонажу Б.

Интересный момент: персонажам не обязательно быть знакомыми между собой, чтобы иметь отношение друг к другу. Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого.

Досье

Досье это список фактов о персонаже. Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит.

Досье это, конечно, хорошо, но полезно оно не само по себе, а в сочетании с возможностью искать по нему персонажей. Например, нам в романтическую историю необходимо добавить молодого неженатого дворянина. Настроим фильтр: возраст «до 30», сословие «дворянское», семейное положение «холост», отсортировать по возрастанию возраста.

Группы персонажей

Развивая идею фильтра, мы пришли к группам персонажей. Например, у нас на игре есть группа Тамплиеры, и мы хотим предоставить историю ордена только людям из этой группы. Решение в лоб: Петя, Витя, Боря тамплиеры, мы их включаем в группу, текст для группы выводится во вводные.

Потом Витя уходит в ассасины, на его место приходит Гоша, а мы вручную редактируем списки групп. Вместо этого мы можем собрать фильтр по досье: фракция тамплиеры.

Только тем персонажам, которые проходят этот фильтр, будет выводиться текст для тамплиеров, и никаких проблем с ручным обновлением данных.

Карта сюжета

Карта сюжета это инструмент проработки межфракционных конфликтов. Инструмент тоже достаточно известный как в РИ так и НРИ. В качестве спецификации я использовал вот эту статью. Вкратце — есть действующие на игре группы-силы, которые как-то относятся друг к другу. Например, добрые хотят уничтожить злых, и наоборот.

Есть ресурсы, которые пассивны, но входят в сферу интересов групп. Например, если считать кольцо Всевластья ресурсом, то добрые хотят его уничтожить, злые хотят его захватить, нейтральные хотят его эффективно использовать.

На основе карты сюжета мы можем спланировать список конфликтов, которые будут решаться по игре и сделать для них сюжетную подводку.

О реализации

Изначальное требование к системе это автономность. Я хотел, чтобы у мастера ролевой игры была возможность работать с ноутбука там, где плохо со связью. Например, на фудкорте или даже на полигоне. Именно поэтому НИМС сделан как приложение, а не как сервис (большинство систем для РИ со схожим функционалом являются сервисами).

Второе требование — это отсутствие исполняемых файлов и инсталляторов. Потому что они засоряют систему, потому что их выкладывают на файлопомойки с возможностью доустановить всякий ненужный мусор и т.д.

Для того, чтобы это провернуть, необходима виртуальная машина на компьютере пользователя, и она есть — это браузер. Собственно, так НИМС и реализован — архив с автономной веб-страницей, которая открывается в браузере.

Это было моё первое приложение написанное полностью на JavaScript, поэтому я старался свести к минимуму использование библиотек и фреймворков.

Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты:

  • нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы. Аналогично, при открытии системы показывается не последняя база, а база-пример. Необходимо загружать последнюю рабочую базу в начале работы вручную. Да, это неудобно, но риск потерять данные из-за сбоя localstorage и аналогов ещё хуже.
  • невозможность использовать файлы с «нестандартными расширениями» (привет Chrome). Например, нельзя в папку страницы положить docx и по необходимости загрузить его через GET запрос. Аналогично не работает библиотека l20n с её ftl файлами. С сервера — пожалуйста. Первую проблему я решил кодированием docx в base64 и сохранением в js файл. Вторую проблему я решил путём создания велосипеда.
  • невозможность вызова исполняемых программ, даже когда очень хочется. Тут необходимо отметить подсистему формирования вводных — вот мы всё написали, нужно это сохранить в файл и отправить игроку по почте или распечатать. Первичное требование было «сохранить вводную в docx» (это не я придумал). Я реализовал это с помощью docxtemplater. Он позволяет генерировать файлы docx по шаблону. Именно для этого мне нужно было по запросу подгружать docx шаблон в страницу в предыдущем пункте.
Читайте также:  Почему мужчина не хочет секса: причины и варианты решения

И, кстати, отсутствие исполняемых файлов и возможный оффлайн приводят к тому, что я не могу использовать внешнюю СУБД. Только что-нибудь в браузере in-memory. Я выбрал путь велосипеда и сделал хранение данных в виде JSON объекта с валидацией JSON Schema при загрузке. JSON объект хранится в обычном текстовом файле, именуемом «базой».

Во всём остальном это обычная SPA.

Вскоре после релиза мне сообщили о проблеме: игр, над которыми работает строго один мастер, меньшинство. Поэтому возможность совместной работы над игрой несколькими мастерами является вопросом жизни и смерти проекта.

Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров?

Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node.js. Оффлайн режим работает как раньше.

Серверный режим раздаёт веб-страницу, а все обращения к ядру преобразуются в Remote Procedure Call для исполнения запросов на сервере. То, что раньше было интерфейсом ядра, становится интерфейсом API.

Попутно серверный режим расширяет API функциями управления пользователями и разграничения доступа.

В результате и оффлайн и серверное решение используют одно и то же ядро. Схематично это выглядит так:

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки

Материалы

Для пользователей мы подготовили множество материалов:

  • Онлайн презентация — краткое описание базовых концепций, для пользователей, не знакомых с НИМС.
  • Скринкасты — видеозаписи, где я рассказываю о том, как НИМСом пользоваться.
  • Документация — полное описание используемых концепций и реализованного функционала.
  • Онлайн демо — выложенная в интернет оффлайн версия. Идёт в комплекте с базой-примером, которая иллюстрирует если не все, то большинство реализованных фич.

Оффлайн версию можно скачать здесь. Проверялась работа в Chrome и Firefox. Должно работать независимо от ОС, но специально это не проверялось.

Что касается исходного кода — проект разделён на клиент, сервер и текстовые ресурсы:

  • Клиент включает в себя весь сценарный функционал.
  • Текстовые ресурсы это база-пример, презентация, документация, шаблоны выгрузки.
  • Сервер это расширение ядра клиента для работы с правами и организации удаленного доступа нескольких пользователей. Эта часть проекта в текущий момент не обнародована.

Заключение

Проект НИМС даёт возможность посмотреть на сценаристику с другой стороны. Сценарии для РИ это незавершённые истории и нет необходимости формировать из них последовательное повествование для зрителя/читателя.

В РИ каждый игрок получает свою часть информации и действует исходя из этого, так же как и в реальности.

В этом случае задача сценариста состоит не только в том, чтобы рассказать историю, но ещё и распределить историю между действующими лицами.

Источник: https://habr.com/post/406345/

Эротические игры для двоих: проигравших не бывает

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки

Разумеется, интимные отношения между мужчиной и женщиной – область их личной жизни, закрытой для посторонних, но если они замирают в одной точке, это не приносит радости ни одной из сторон. Сегодня эту тему обсуждают более свободно и раскованно, и многие пары не стесняются время от времени использовать эротические игры для того, чтобы подогреть остывшую страсть.

 Зачем нужны эротические игры

Эротические игры – это не только выражение сексуальных эмоций.

С их помощью можно разнообразить свои интимные отношения, разбудить былую страсть и интерес, а также они помогают понять потребности своего тела и воплотить в реальность самые нескромные мечты и фантазии.

Они дарят возможность узнать, чего на самом деле ждет от близости ваш партнер, и внесут «изюминку» (или даже «перчинку» – для любителей более острых ощущений) в сексуальные отношения.

 Некоторые игры могут быть весьма изощренными и предполагают наличие определенного реквизита. Для других не требуется ничего, кроме желания доставить удовольствие своему партнеру. Итак, какие же игры можно посоветовать для тех, кто решил разнообразить свою сексуальную жизнь?

 Игры, не требующие переодевания или специального антуража

1. Поцелуй вслепую

 Эта игра довольно проста, но это не означает, что играть в нее скучно. Одному из участников завязывают глаза. Руки он держит за спиной – по условиям игры ему нельзя ими пользоваться. Второй игрок принимает любое положение и замирает, не двигаясь.

Он «заказывает» те участки тела, куда бы ему хотелось, чтобы его поцеловали. Первый участник наугад целует партнера. Игра продолжается до тех пор, пока игрок с завязанными глазами не выполнит «заказ». После этого партнеры меняются ролями.

Игра может продолжаться достаточно долго – первый игрок может нарочно промахиваться, а второй – специально называть труднодоступные участки тела.

 2. Пляж

 Еще одна довольно простая и незамысловатая игра для двоих, которая тем не менее может доставить море удовольствия обеим сторонам. На ковре или кровати расстилается широкое пляжное полотенце.

Один игрок растирает тело партнера массажным кремом или лосьоном, стараясь ничего не пропустить. Такой нежный и вместе с тем чувственный массаж сделает кожу более восприимчивой к дальнейшим ласкам.

Можно натирать друг друга одновременно, не забывая обмениваться ласковыми словами и поцелуями.

 3. Угадай, о чем я думаю

 Один из игроков загадывает сексуальное желание (поцелуй меня в губы, погладь мне грудь и т.д.). Второй участник смотрит в глаза партнёру и пытается угадать, о чем тот думает. Обоим игрокам нельзя произносить ни слова.

Угадывающий может начинать какое-либо действие и наблюдать за реакцией партнера. Тому, кто загадал желание, разрешается подсказывать взглядом, улыбкой или движениями.

Смена ролей происходит после того, как желание первого игрока будет исполнено.

 Эта игра для двоих – прекрасный способ исполнить те эротические желания, о которых оба участника стесняются сообщить своему партнеру вслух. Они также могут выяснить сексуальные пристрастия друг друга и доставить один другому максимум удовольствия.

 4. Волшебная колода карт

 Для этой игры необходимо взять самую обычную игральную колоду с произвольным, но обязательно четным количеством карт. Участники делят колоду на 2 части: черную и красную. Главное, чтобы число карт «черной» и «красной» масти было равным. Девушка берет себе красную половину колоды, молодой человек – черную.

Далее для каждой карты назначается какое-либо эротическое желание. Желания можно записать на отдельном листе бумаги или прямо на карте. Например: туз червей – французский поцелуй, король червей – стриптиз, дама червей – массаж ступней и т.д.

Дайте свободу своим сексуальным желаниям и не ограничивайтесь знакомыми ласками, ведь нескромные фантазии сделают игру намного интереснее.

 Карты надо перемешать и положить рубашкой вверх. Игроки по очереди берут карты. Если девушка достает карту черной масти, она выполняет желание партнера, которое тот загадал для этой карты. Молодой человек, соответственно, выполняет желание девушки, если ему достается «красная» карта. Если кто-то из игроков вытягивает карту «своей» масти, то право хода переходит к другому участнику.

 Вот так волшебная колода карт поможет забыть об условностях и выпустить на волю самые нескромные эротические фантазии.

 5. Бомба замедленного действия

 Очень часто пары сводят любовную прелюдию к минимуму, стремясь как можно скорее перейти к «главному», и не задумываются, что при этом теряется очень важная эмоциональная составляющая сексуальных отношений. Эта игра помогает сфокусироваться на предварительных ласках и поцелуях и учит игроков не торопясь получать удовольствие от любовной игры.

 Надо завести будильник или таймер на 20 или 30 минут. Партнеры ласкают друг друга, пока не истечет этот промежуток времени. Далее можно постепенно увеличивать время игры. Долгая прелюдия разбудит «уснувшую» фантазию и изобретательность, и сексуальные отношения заиграют новыми красками.

 Игры с переодеванием, или ролевые эротические игры

Разнообразие в интимные отношения вносят и так называемые ролевые игры. Многие пары отказываются от такого рода игр, объясняя свое нежелание отсутствием актерских способностей.

Но на самом деле за их отказом может скрываться смущение, боязнь показаться смешным или нелепым, неумение раскрепоститься или страх, что сексуальные фантазии не будут поддержаны партнером.

Поэтому доверие и готовность подыграть другу – это главные условия ролевых игр для двоих.

 Начать можно с готовых сценариев ролевых игр. В будущем, когда пары поймут, подходят ли им такие игры, они либо откажутся от них, либо смогут придумать и свои собственные эротические сценарии. Те, кто активно практикует сексуальные ролевые игры, получают удовольствие даже от подбора «реквизита», мысленно или вслух озвучивая самые необузданные мечты.

 1. Учитель (или учительница) и неопытная ученица (или ученик)

 В игре пара разыгрывает соблазнение наивной и неопытной ученицы (ученика) опытным учителем (учительницей). Для игры потребуются соответствующая одежда и некоторые атрибуты учебной обстановки, например, стол, учебники, указка и т.п.

Начать можно с невинных поглаживаний и поцелуев и постепенно увеличивать накал страстей.

Играть можно несколько дней подряд: учитель или учительница дают второму игроку «домашнее задание»: например, освоить какую-либо позу для секса и затем со всей строгостью проверять его выполнение.

 2. Медсестра и пациент

 Одна из самых популярных и распространенных сексуальных ролевых игр. Женщина играет роль заботливой медсестры, а мужчина выступает роли пациента. Медсестра якобы выполняет предписания врача – делает пациенту массаж, дает ему лекарства (в роли лекарств могут выступать фрукты, шоколад или даже бокал вина) и т.д.

Пациенту разрешается «капризничать», требуя повышенного внимания очаровательной девушки в белом халате: например, он может попросить обследовать его не только с помощью рук, но и губ. Для игры потребуется одежда медицинской сестры. Можно пришить красные кресты на нижнее белье или нарисовать их помадой на теле.

 3. Горничная и постоялец

 Еще один популярный сюжет в ролевых играх для двоих. Симпатичная горничная без комплексов охотно выполняет все желания и прихоти мужчины. Костюм горничной состоит из белого передничка и метелки для пыли.

Можно разыграть и альтернативный вариант игры: скромная горничная-недотрога выполняет требования постояльца сначала робко и неохотно, но потом все больше и больше входит во вкус и, уже не стесняясь, подчиняется мужчине.

 4. Курьер интернет-магазина и заказчица

 Мужчина играет роль курьера, женщина – заказчицы. Пикантность сценария состоит в том, что женщина якобы заказала товары из секс-шопа. Она предлагает курьеру проверить качество товара, а он, разумеется, охотно соглашается.

В отличие от предыдущих сценариев, данная игра не подразумевает явного доминирования одного из партнеров. Не нужны и специальные костюмы: достаточно повседневной одежды (футболка и брюки для мужчины и халатик для женщины). У некоторых пар может уже иметься необходимый реквизит – товары из интим-магазина.

Но даже таким парам необходимо приобрести что-нибудь новенькое, чтобы привнести в отношения элемент новизны.

 5. Кинозвезда и папарацци

 Сюжет игры состоит в следующем: известная актриса в вечернем платье и сексуальном нижнем белье возвращается домой после съемок. Фотограф-папарацци прячется с камерой за шторой или за креслом.

Актриса начинает раздеваться и замечает вспышки фотокамеры. Разгорается небольшой скандал, но поскольку фотограф мил и обаятелен, женщина разрешает ему сделать серию эротических снимков.

Постепенно фотосессия переходит в режим «ню».

 Сценарии ролевых игр можно модифицировать, изменяя детали сюжетов, подстраивая под свои вкусы, желания и мечты. Например, в игре «Курьер и заказчица» можно «перепутать» адрес и доставить заказ ничего не подозревающей домохозяйке, которая не имеет ни малейшего представления, как пользоваться этими «штучками». Раскованный курьер с радостью возьмется обучить девушку всем тонкостям любви.

 Проигравших не бывает

Самое приятное в эротических играх для двоих – это то, что в них не может быть ни победителей, ни проигравших. Такие игры – это не состязание в эрудиции, интеллекте, скорости или умениях. Главный приз достается обоим участникам.

Важно не стесняться в выражении сексуальных желаний и эмоций. Ограничений в таких играх нет никаких, кроме тех, которые устанавливают сами партнеры.

Можно делать все, что доставляет удовольствие обеим сторонам, ведь именно для этого и существуют эротические игры.

Читайте также:  Как забыть девушку: советы, позволяющие не думать о бывшей

Материалы сайта Женский журнал JLady

Источник: https://khabmama.ru/articals?id=2196

Ролевые игры

«Весь мир — театр, а люди в нем актеры», — писал Шекспир в пьесе «Как вам это понравится». И как он был прав!

Все мы обычно исполняем какие-то роли.

Разве вам никогда не приходилось улыбаться, когда на душе кошки скребут? Разве вам не доводилось заниматься обычными делами — обслуживать покупателей, разговаривать по телефону и тому подобное — в то время, когда вы прескверно себя чувствовали и предпочли бы оказаться в постели? Разве вы никогда не вели себя как ни в чем не бывало, только бы люди не узнали о ваших неприятностях?

Большинство людей играют роли куда чаще, чем осознают, что участвуют в кем-то поставленной пьесе. Воспитывая в детях привычку к дисциплине, вы, быть может забавляясь в душе, ведете себя как строгий и рассудительный родитель.

Продавец проявляет повышенное внимание к жалобам покупателя, удивляясь в душе: «Ну и зануда!» На первом свидании влюбленные ведут себя совсем не так, как через некоторое время в семейной жизни, когда получше узнают друг друга.

И все-таки в ситуациях, когда исполнение заранее обдуманной роли было бы наиболее полезным, люди часто боятся сыграть ее.

https://www.youtube.com/watch?v=m13HUwDqdZw

Хорвард всегда неловко чувствует себя на различных приемах и вечеринках. Он очень скован и не умеет начать разговор. Но что, если Хорвард решится играть роль завсегдатая вечеринок? Вот он входит с самоуверенным видом, улыбаясь, как будто бы прием для него — привычное дело. Говорит: «Привет! Меня зовут Хорвард» — именно так вел бы себя человек, часто посещающий увеселения подобного рода.

Быть может, вы думаете: «Я так не могу». Почему? Вы должны выйти еще в одной сцене из тех, играть которые вы уже вызвались. Игра — очень эффективная методика. Если вы хотите изменить свое поведение, попробуйте сыграть роль другого человека. Представьте себя таким, каким хотели бы быть.

Если вы хотите быть приятным в общении, начните с дружелюбных действий. Улыбнитесь, скажите: «Привет!» Не каждый ответит вам улыбкой. Не каждый откликнется на ваши слова. Но кто-то отреагирует. Оцените, какое впечатление производят на людей ваши приветствия.

Психиатры называют такую методику экспериментом in vivo, что в переводе с латыни означает «в естественных условиях». Один психоаналитик, стараясь помочь пациенту приобрести чувство уверенности в себе, предложил вместе сходить в бар для холостяков. Врач предложил пациенту сначала понаблюдать за тем, как он сам будет себя вести, а затем последовать его примеру.

В баре психоаналитик подошел к молодой женщине и завязал с ней разговор. Пациент сымитировал его поведение и вскоре увлекся разговором с другой женщиной. На следующий день психоаналитик признался коллегам, что до этого дня он никогда не имел такого успеха у женщин. Играя роль лечащего врача (ответственного за пациента), он и сам стал более уверенным в себе.

Разработка сценария

Иногда, перед тем как играть намеченную роль, полезно написать сценарий. Конечно, в отличие от пьес, которые ставят в театре, вы не можете быть уверенными в репликах других персонажей, даже если и запишете их вероятные ответы. И все же заранее подготовленный сценарий в значительной мере подготовит вас к разговору, укрепляя вашу уверенность в том, что вы справитесь с ситуацией.

Игра по сценарию полезна во многих ситуациях.

Если вы собираетесь позвонить по поводу продажи какой-то вещи, вообразите себя продавцом, специализирующимся на торговле по телефону, которого совершенно не волнуют пятьдесят отказов подряд, потому что он знает, что пятьдесят первая попытка окупит предыдущие. Опишите в сценарии то, что, на ваш взгляд, сказал бы такой энтузиаст-продавец человеку на другом конце телефонной линии: «Если скажут то-то, я отвечу так-то».

Подготовка сценария развития щекотливой или затруднительной ситуации поможет сохранить хладнокровие в реальных условиях. Сэнди необходимо поговорить с бывшим мужем Элом о том, как будут организованы его встречи с детьми. Она знает, что почти каждый такой разговор с ним заканчивается перебранкой.

  • — Я не хочу, чтобы ты указывала, что мне делать!
  • — Да, ты никогда не хочешь слушать, что говорят другие, в этом-то все твои проблемы!
  • На сей раз, она хочет избежать стычки и тщательно продумывает напористую, но уравновешенную манеру своего поведения.
  • Сэнди:
  • — Я хотела бы поговорить о том, как мы организуем твои встречи с детьми.

Если Эл согласится поговорить, они начнут разговор. Но он может сказать: «Не сейчас, я занят».

Сэнди:

— Хорошо. Когда тебе удобно поговорить?

Эл (возможный вариант):

— Не знаю. Голова занята совсем другим. Да и почему бы не оставить все как есть, а там посмотрим.

Сэнди:

— Я понимаю, что сейчас тебе не до детей, но мы и так слишком долго откладывали обсуждение этого вопроса, а я хочу, чтобы все было решено. Давай встретимся в субботу или в воскресенье, когда тебя не отвлекают дела, и спокойно все обсудим. Ведь это очень важно. Когда тебе удобнее: в субботу или в воскресенье?

Эл (возможный вариант):

— Хорошо. Давай в субботу. Как насчет полудня?

Сэнди:

— Отлично. А пока оставим все как есть.

Репетиции

Рассматриваемая ниже методика вытекает из предыдущей и заключается в репетиции вашей новой роли. Обычно мальчики перед зеркалом лепят образ хладнокровного и невозмутимого супермена, девочки — эффектной и очаровательной леди, отрабатывая различные выражения лица. Такие репетиции полезны любому человеку.

Встаньте перед зеркалом и начинайте репетицию вечеринки: «Привет! Меня зовут Ховард», «Привет! Я Ховард. Могу я заказать виски?» Примите безмятежное выражение лица, отработайте дружелюбную улыбку. А вместе с приятелем или подругой можно смоделировать поведение во время собеседования при приеме на работу.

Следующая глава

Источник: https://psy.wikireading.ru/41580

Ролевые игры с мужем: ???? популярные вопросы про беременность и ответы на них

Девочки, всем доброго времени суток!Специально создала новую страничку, потому что тема очень личная, а совет нужен и чтобы никого не компрометировать…

итак, есть семья… рассказываю про подругу, так как она очень переживает, а я единственный человек, который знает досконально эту историю… очень хочу помочь…

подруга моя это младшая сестра 20 с небольшим лет, у нее есть брат 30 с лишним ему,…

^У меня муж не знаю даже как назвать, ревнивец, домосед… даже слова нет описать такое!!! С тех пор как мы начали жить вместе, я перестала общаться со всеми!!! Даже со своим братом! Не говоря про подруг и т.д… А его друзья раз, два и все, но мне не о чем с ними разговаривать. Девушек у них нет, а если есть, то я с ними почему то общие темы не могу найти, не потому что я себя считаю очень умной,…

Девочки, я конечно все понимаю, курила сама до беременности, но сейчас не выношу даже запаха дыма.

У нас из соседей только из двух квартир курят, из той, что подальше от нас парни молодые, к ним и друзья часто приходят, и они выходят курить на площадку, а весь дым к нам идет (может я такая чувствительная стала, раньше не замечала), попросили один раз спускаться на пролет между этажами, и все,…

Ну что же, тапки готовьте) о том, что он никого не уважает и как он себя ведёт- это одни ругательства. Эти ругательства с его рта, а не с моего.

Знаете как прошла крайняя неделя перед реанимацией? Воть. Приезжаю я к маме. Она там рассказывает, что у него ангина. Мне всё равно, так как от ангины ещё никто не умирал. Таблетки попьет и пройдёт.

Сидим мы на кухне (я, мама, Ян- муж мамы). Макс орёт….

Я учусь до конца июня, потом у Матвея день рождения 14 июля, договорились, что справим день рождения и мы с Матвеем уедем к моему брату в Челябинск на месяц.

Муж распереживался, что мол ребёнок его забудет и как он без нас будет. Но смирился.

А сейчас, чем теплее становится, тем больше я задыхаюсь от города и готова сразу после обучения уже уехать и до августа. Там свой дом, я присмотрела…

мама, рассказала мне… я была в шоке.. они тогда жили в селе, было все хорошо, своей дом, ребенок здоровый, только одно но, зимой у них было прохлодно, поэтому они одевались дома тепло.

и вот как-то зимой, он простудился… сильный кашель, просто кашлял и не останавливался, мама ходила к врачам, проверяли, говорили просто грипп… прописывали препараты, но не один не помогал… проверяли хрипы-их не…

Суть. У сына за год было 4 бронхита с обструкциями. Кашель года 1.5-2 постоянно сухой, во влажный рееедко переходил.

3 дня в саду и привет бронхит, поэтому в том году не ходил, в этом вот опять 3 дня и привет. В 2.7 были у аллерголога на фоне кашля-нет говорит, не аллергический.

В четверг повела опять, ну невозможно же так постоянно кашлять при адаптации в саду. Аллерголог-иммунолог поставила…

Я пришла домой с работы, Данил учил физику, муж собирался идти за комп, тут я решила зажечь ладан ( православные знают что это, кто нет, то это благовоние приятное) иду я значит с кухни по комнатам ( мы снимали квартиру, у нас выход из кухни сразу в комнату Данила небольшую и из нее в нашу комнату) , я останавливаюсь около Данила и он резко говорит грубым голосом » Убери, что это, убери я тебе…

ааааааааааааа, это просто караул… к мужу заехал в гости брат его… кофе попить… а от него воняет аж сил нет моих… потом и чесноком, даже не воняет, а просто ппц… ща ребенка соберу и сбегу гулять… надеюсь он не на ночь, это просто шок… это парню 28 лет… муж в шоке, открыть окно не могу — ребенок тут… жесть

Привет девочки , не когда было писать тут ….. У меня заболел кот после нг ,скорее всего отравили ….он гулял на улице .. В итоге есть перестал ,пить перестал и все…

повезли через 2 дня в ветеринарку в город и не довезли … Кто давно в друзьях может помните подобрыша ……только я пришла в себя как с утра встаю 11 января и песик мой парализованный ….

Опять в ветеринарку , подняли его…

И все бы ничего, да только парнишка с соплями был, и понос у него случился. Не, ну я все понимаю- надо работать, непреодолимые обстоятельства и тд, но у меня мелкой полтора года, и она буквально на следующий день заболела. Сначала три дня понос. Потом с вторника высокая температура, сопли и кашель. И понос, да. К пятнице созрела для антибиотиков. Понос вроде прекратился. От первой дозы…

Не из приятных тем… Девчонки, не могу больше, всё внутри разрывается… это просто непередаваемые чувства…

6 месяцев назад умер мой папа… рак легких… в 47 лет… Мучился мотаясь по онкологическому диспансеру.

После химиотерапии тяжело состояние было, и при этом всем за год с лишним, как мы узнали что у папы рак, он сделал оооочень оооочеень много в доме. Сделала беседку, гараж доделал, капал яму…

Заболели всей семьей.. Когда начался этот массовый вирус, я дочке и себе нос мазала оксолином, и потом когда, например с улицы приходили брызгала мирамистином, сама еще ела анаферон, чтоб не заболеть.

. Папа у нас ничего этого не делал, хотя я просила.. Вот он пошел в отпуск и заболел, заразил теперь и нас.. Он легко перенес, потому что ему можно пить все таблетки, а мы на гв.. Очень тяжело, у…

Источник: https://www.baby.ru/popular/rolevye-igry-s-muzem/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector